Как устроен офис новосибирской компании «Инетра»
Идём в гости к разработчикам мобильного приложения Peers.TV
История новосибирской компании «Инетра» началась в 2010 году. Тогда «Инетра» была еще не самостоятельным проектом, а дочкой «Новотелеком» — крупнейшего провайдера Новосибирска, занималась поддержкой и развитием его развлекательного медиапортала. Вскоре в «Инетре» появилась идея создать собственное «телевидение в кармане», не зависящие от конкретного оператора. Идея получила воплощение — мобильное приложение Peers.TV.

Отдел маркетинга «Инетры» стал одним из первых, кто начал заниматься продвижением мобильных приложений, в то время не было ни инструментов для этого, ни опыта, но нам удалось завоевать популярность и сердца наших пользователей. Всего за два года мы подняли продукт Peers.TV с нуля до аудитории в миллион человек, сейчас наша аудитория — два с половиной миллиона.
Сегодня у «Инетры» 40 сотрудников и офис в центре Новосибирска с шикарным видом на город.
Сегодня многие компании, особенно работающие в IT-индустрии, от офисов отказываются, но в «Инетре» считают, что собственный дом команде необходим. Хотя большинство сотрудников работают удаленно, им нужно место, чтобы встречаться, обмениваться информацией и идеями.
В «Инетре» считают — главная задача офисного пространства создание командного духа. Когда каждый сидит дома и коллег видит в лучшем случае в Zoom понять и полюбить коллег сложно. Офис — прекрасный повод познакомиться.
На создание атмосферы работает декор. На стенах развешены мотивирующие плакаты. На некоторых из них герои известных фильмов лица которых заменены на лица корпоративных героев.
Еще одна важна функция офиса облегчения взаимодействия между отделами. Всегда можно зайти к коллегам на чашку кофе и вместе обсудить возникающие проблемы или мысли.
В креативном пространстве рождаются новые идеи. Peers.TV меняется, приспосабливается под новые стандарты и задачи. Задает новые тренды.
Недавно, в Peers.TV доработан формат кликабельной рекламы на приставках, который выводит телевизионную Digital-рекламу на новый интерактивный уровень, позволяя запускать рекламные креативы и отслеживать их эффективность, прозрачно и точно.
Теперь пользователи приставок Set Top Box когда видят по телевизору заинтересовавшую их рекламу могут кликнуть по баннеру и сразу перейти на сайт рекламодателя. Так реклама в Peers.TV стала эффективней для 40% аудитории.
Peers.TV должно одинаково хорошо работать на множестве устройств с разными операционными системами и техническими характеристиками. Каждая требует отдельный код. Для каждой приложение нужно протестировать. Держать дома такое количество техники не станет даже самый преданный разработчик. Зато она есть в офисе. Здесь к услугам разработчиков демо-стенды с 12 моделями телевизоров и приставок.

Разработка ведется одновременно для мобильных приложений и AndroidTV приставки которая показывает контент на больших экранах. Нужно работать с видеоплеером, видеоконтентом. С таким разнообразием задач разработчики приложений сталкиваются редко. Поэтому работа с Peers.TV это возможность получить действительно уникальный опыт.
Несмотря на развитие онлайн коммуникаций межличностные отношения продолжают оставаться важной частью взаимоотношения с партнерами. В «Инетре» есть традиция ежеквартальных офлайн-мероприятий. На «Бизнес-завтраки» собираются партнеры и представители отделов маркетинга и вместе обсуждают продажи и продвижение бренда.
В 2023-м году рекламное направление остается главным для Peers.TV. Peers.TV всегда было бесплатным приложением благодаря коротким рекламным роликам перед демонстрацией контента и ТВ-каналов. Но рынок меняется, и компания меняется вмести с ним.

«Инетра» уже готова предложить нашим рекламодателям единый кабинет, который позволяет размещать креативы как в Peers.TV, так и в сети других провайдеров. Но мы планируем пойти дальше и превратить единый кабинет рекламодателя, созданный внутри Peers.TV, в рекламную сеть, объединяющую различные форматы и рекламный инвентарь. Это значит, что любая компания с любым рекламным бюджетом сможет выбрать для себя подходящий канал коммуникации с пользователем.
Сайт компании: b2b.peers.tv
Фото: Василий Баранов