Статья
Красноярск
2 августа 2023 г
  • Статья

История бренда Mom’s Bazaar

Как мама, которая продавала детские вещи, сплотила бизнес-сообщество вокруг семейных ценностей

Mom’s Bazaar — агентство семейных событий, которое занимается организацией собственных городских фестивалей, турами по России и готовит под ключ события для бизнеса. Все это — для детей, мам, пап, бабушек и дедушек. За 8 лет многие из посетителей стали постоянными гостями, спонсорами и партнерами.

— Это была такая расширенная гаражная распродажа. Мы обратились за помощью к «Каменке», и праздник в парке возле креативного пространства получился идеальным.

Фото: «Большой сенсорный день»

В это же время родилось несколько проектов, которые станут фирменными событиями Mom’s Bazaar — фестивали, тематические праздники, самокатные экскурсии.

К 2019 году Mom’s Bazaar организовали события в 8 городах, но после пандемии сосредоточились на Красноярске. В итоге мы пришли к тому, что крупные события проводим раз в месяц, развивающие занятия — еженедельно.

Как устроена работа Mom’s Bazaar

Основной костяк нашей команды сложился 5 лет назад. Сейчас Mom’s Bazaar — это 10 человек:

  • 4 менеджера по продажам;
  • 2 продакт-менеджера;
  • 2 сотрудника отвечают за туризм;
  • штатный фотограф;
  • маркетолог.

Наше самое масштабное событие — «Семейный фестиваль», который Mom’s Bazaar проводит в последние выходные мая вот уже 8 лет.

«Большой семейный фестиваль»

«Большой семейный фестиваль»

«Большой семейный фестиваль»

«Большой семейный фестиваль»

«Большой семейный фестиваль»

Его посещает более 10 тысяч гостей, совместно с партнерами мы готовим около сотни локаций, на сцене задействовано более 200 человек

«Большой сенсорный день» — фестиваль раннего развития для детей 1-7 лет. Место, где можно развлечь малышей, протестировать развивающие материалы и методики, понять, что именно подходит ребенку, пообщаться со специалистами.

«Большой сенсорный день»

«Большой сенсорный день»

«Большой сенсорный день»

«Большой сенсорный день»

«Большой сенсорный день»

«Большой сенсорный день»

«Большой сенсорный день»

Тематические праздники — Хеллоуин, Новый год, 8 марта. Эти события вызывают особый ажиотаж у гостей. Накануне таких праздников мы готовим маркет товаров ручной работы, развлекательную программу, фотозоны, мастер-классы и творческие занятия.

«Школу культурного человека» мы создали совместно с экскурсоводом Татьяной Исаевой.

Занятия идут курсом, по 4-6 встреч в знаковым местах Красноярска, основной упор делаем на музеи.

В детском формате ребята изучают выбранную тему, готовят домашнюю работу и итоговый творческий проект.

«Школа культурного человека»

«Школа культурного человека»

«Школа культурного человека»

«Школа культурного человека»

«Школа культурного человека»

«Школа культурного человека»

Летом проводим экскурсии на самокатах. Дети изучают город, веселятся, находят друзей. По итогам прогулки у каждого ребенка остается его собственный путеводитель, который поможет освежить пройденный маршрут.

Путешествия активнее всего проводим летом, но обязательно делаем несколько выездов зимой на Байкал — смотрим лед, посещаем горячие источники.

Обязательной программой стали поездки в Петербург, в этом году впервые тестируем выезд в Монголию.

Партнерские события — мероприятия для компаний, которые работают с семейной аудиторией. Это клиентские дни или презентации новых автомобилей, сдачи новостроек и праздники для жителей микрорайонов, события в торговых центрах, экофестивали, тематические праздники, экскурсии, квесты и корпоративы.

Как организовано взаимодействие с партнерами?

Фото: «Большой семейный фестиваль»

Придерживаемся стратегии win-win и приглашаем к участию тех, кому актуальна наша аудитория. Партнеры получают выборку нужной им целевой аудитории, которая знакомится с их брендом, размещение в наших социальных сетях, где происходит новое касание с клиентом, знакомятся друг с другом и придумывают совместные коллаборации.

Партнеры, для которых мы делаем события под их брендом:

  • Кто-то приходит к нам с запросом по совету других компаний;
  • Кому-то мы сами делаем предложение, анализируя, что может быть актуальным для этого бизнеса.

Партнеры, для которых мы выступаем как агенты. У нас есть несколько компаний, которых мы много лет знаем и полностью доверяем, поэтому готовы продвигать мероприятия и приглашать на них своих посетителей.

Как строится продвижение агентства?

Большая часть нашей аудитории пользуется Вконтакте и Телеграм — в этих социальных сетях мы активничаем больше всего: публикуем афишу своих и городских событий, анонсируем мероприятия, проводим розыгрыши.

Для анализа обратной связи работаем с отзывами, а еще заглядываем в активные чаты, пользователи которых — мамы с маленькими детьми.

Фото: «Школа культурного человека»

СМИ часто нас привлекают в качестве экспертов по детским и семейным темам. С удовольствием рассказываем и как развлечь ребенка в дороге, и куда сходить в Красноярске маме с грудничком.

Самые удачные и самые неудачные проекты?

Самый удачный проект — фестиваль раннего развития «Большой сенсорный день». Именно это событие мы проводим чаще всего. Именно его у нас исправно пытаются украсть, несмотря на запатентованное название.

Здесь удачное попадание в целевую аудиторию: мамам с детьми до 7 лет хочется развлекаться и развиваться, все интересно. Для малышей до 3 лет вообще мало предложений. «Большой сенсорный день» мы проводили в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Томске, Кемерове, Абакане — и всегда успешно.

Фото: «Большой сенсорный день»

Из недавних неудач: сплав в Хакасии. Точнее сам сплав на воде прошел замечательно, но в организации лагеря подрядчики нарушили практически все пункты договора, оставив нас практически без еды и воды, нарушая тайминг доставки и так далее.

Но выходить достойно из неудач мы как раз считаем хорошим признаком компании

Какие цели и планы у проекта?

Сейчас хочется делать больше разных и доступных туров семейного формата. В отзывах нам часто пишут, что мы расширяем представления наших клиентов об отдыхе с детьми. Ребенок в путешествии — не «ужас-ужас», а ценнейший совместный опыт. В этом вопросе у нас колоссальный опыт.

Отдельной строкой стоит задача проводить больше событий для компаний, работающих с семьями. У нас все для этого есть: большая лояльная аудитория, подрядчики, сплоченная команда и опыт.

Одна из долгосрочных целей — выйти в онлайн

У нас качественная база знаний в совершенно разных областях: как продвигать личный бренд рукодельницам, как организовать стабильный дополнительный доход действующему бизнесу с помощью массовых мероприятий. Есть мысли и о создании большой онлайн-школы с разными направлениями для детей.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.